Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (научно-педагогический) СОСТАВ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №41»
Орлова Вера Алексеевна
заведующий ДОУ
Тел.: 68 44 51
E-Mail: detsad41@mail.ru
Прием: Понедельник 16.00 — 17.30  Четверг 15.00 — 17.00                                                       Общий стаж: 20 лет / Педагогический стаж: 20 лет / в должности заведующего — 6 лет
Уровень образования: высшее профессиональное образование (Педагогика и методика начального образования; Государственное и муниципальное управление)
Категория: соответствует занимаемой должности «заведующий»
Повышение квалификации: «Обеспечение качества дошкольного образования» (в соответствии с ФГОС ДО 2018 год).
Дьячкова Елена Александровна
старший воспитатель 1 корпус, высшая квалификационная категория
Тел.: 68 44 52,
E-Mail: detsad41@mail.ru   Уровень образования: высшее профессиональное образование
(Философ. Преподаватель философии/ Менеджер в образовании)
Общий стаж 33 года/Педагогический стаж 31 год
Повышение квалификации: «Методическое сопровождение реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (Обеспечение качества дошкольного образования в соответствии с  ФГОС ДО 2018 год).
Аристова Татьяна Ивановна
старший воспитатель 2 корпус, высшая квалификационная категория
 Тел.: 788-452
E-Mail:   detsad41@mail.ru   Уровень образования: высшее профессиональное образование
(Физика и математика/ Менеджер в образовании)
Общий стаж 38 лет/ Педагогический стаж 37 лет
 Повышение квалификации: «Методическое сопровождение реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (Обеспечение качества дошкольного образования в соответствии с  ФГОС ДО 2021 год).

За время своего существования в детском саду сложился сплоченный, стабильный, творческий коллектив, которому под силу решать все современные задачи, связанные с модернизацией дошкольного образования.

Программой кадрового обеспечения воспитательно — образовательного процесса в МАДОУ №41 определены следующие цели:

  • создание условий, обеспечивающих высокий уровень качества дошкольного образования, рост динамики достижений воспитанников;
  • достижение высокого уровня профессиональной компетентности педагогов..